Обмен и возврат
Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить.
1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. На пункте выдачи посылок почтовых служб-партнеров и при получении посылки из ЕС также возможен возврат, но не отдельных позиций, а всей посылки.
2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, прислав письмо с использованного для оформления заказа адреса на электронный адрес otome@wamiles.com.ua.
Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт.
К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара организует визит курьера или расскажет, как отправить посылку нам.
Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас.
Ориентировочно в течение 14 дней (но не больше 30 дней) после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, для возврата средств, нам нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата, ИНН и ФИО владельца карты. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата.
Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: