Японская натуральная косметика OTOME
Бренд OTOME создан компанией WAMILES Cosmetics (Япония), которая была основана в 1980 году в городе Иокогама. Название бренда – это гимн чудесной красоте, которая сияет изнутри. В переводе с японского ОТОМЭ — «нежная дева, чистая, красивая девушка с хрупкой чувственной душой».
В своей заботе о здоровье и красоте производители косметики премиум-класса OTOME не забыли и о мужчинах. Анонсирована специальная мужская линия SHINSHI (в переводе - "элегантный джентльмен"). Включенные продукты многофункциональны, просты в использовании, оптимальны и привлекательны.
Производство косметических продуктов OTOME основано на самых современных технологиях - измельчение нано- и микроразмерных ингредиентов, эмульгирование под высоким давлением, наномембранная фильтрация, многоступенчатая технология наноэмульсии, ионизация и многие другие. Следует отметить, что в компании запрещены испытания на животных. Все исследования проводятся на искусственно выращенной коже.
Ваше доверие – самый ценный подарок, и мы делаем все возможное, чтобы сохранить его, поэтому предлагаем только самый качественный продукт. Японцы имеют своеобразное представление о красоте, оно у них привито от природы. В том, что возраст оставляет следы, они улавливают особую прелесть. А время способно выявить суть вещей, что является надежным убеждением. Порой, наслаждаясь прекрасным, мы чего-то не замечаем и восхищаемся незримым очарованием. А ведь за каждым шедевром стоит титанический труд. Колоссальную работу провела компания Wamiles,
Основываясь на принципах космецевтики, специалисты косметологической индустрии создали бренд «OTOME» - высококачественную и технологичную линейку уходовых средств за кожей дома. Специфика бренда заключается в эффекте, усиливающем природную красоту, свойственную каждому человеку. «OTOME» в переводе с японского языка обозначает «безукоризненная, целомудренная дева», «женщина с чувствительной душевной организацией».
Брендовая продукция OTOME содержит в своем составе высокоэффективные элементы, необходимые дерме (исходя из её физиологических особенностей). К слову, элементы отбираются тщательным образом, а также производится собственное сырьё. Примером тому является ингредиент на основе минеральных вод из недр океана. Проект был разработан в стенах лабораторий Wamiles, получен патент. Данный элемент способствует увлажнению эпидермиса, благодаря содержанию в здоровых клетках человеческого организма минералов.
Очередная инновация бренда - это применение фермента жидкости японской сливы, на разработку которого положено два десятка лет. Торговая марка располагает садом, в котором выращивает деревья сливы Уме, используя секретную технологию. Супербелок (с короткой цепочкой) дает коже весь спектр аминокислот, требуемых дермой, что в свою очередь, обеспечивает рождение здоровых клеток. Линия бренда ОТОМЕ применяет рецептуры, которые относятся к высшей категории продуктов японской косметологии. Благодаря пониманию специфики разделения на “микро” и “нано” ингредиенты, они проникают в эпидермис легко, оказывая влияние на проблемный зоны кожи. Сохраняют молодость и здоровье дермы.
Важно отметить, что после утренних процедур лицо следует обезопасить от воздействия лучей ультрафиолета, во избежание сухости эпидермиса и разрушения эластина, витамина С и коллагена. В этом поможет японский тональный крем для лица ОТОМЕ. Необходимость регулярного питания кожи по вечерам обусловлена метаболическими, восстанавливающими процессами, происходящими во сне. Можно дополнить уход массажами и масками.